Пятница, 17.05.2024, 11:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Конструктор сайтов - uCoz
Категории раздела
Конструктор сайтов - uCoz
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Улетные обои!!!
Популярные тэги
автомасла качество производители монстры
Играем в гонки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Карта сайта
<Все что на сайте>
С миру по нитке
Главная » 2009 » Ноябрь » 1 » Audi возрождает пять цилиндров на сверхмощной TT-RS
15:46
Audi возрождает пять цилиндров на сверхмощной TT-RS
Прошло ровно 29 лет. Турбомоторы и шильдик quattro уже давно и прочно ассоциируются с «четырьмя кольцами». А теперь в Audi решили воздать должное последней традиции – вернуть под капот спортивного купе рядную «пятерку». Думать о наследнице долго не пришлось, и на свет появилась первая Audi TT, награждённая почётным званием RS.

TT, между прочим, семимильными шагами покоряет спортивные вершины. Если раньше она могла похвастать разве что 250-сильной «шестеркой» объемом 3,2 литра и выпущенной ограниченным тиражом версией Sport (предыдущего поколения) с форсированным до 240 «лошадок» турбомотором, то в прошлом году появилась полноприводная TTS о 272 «кобылах». Но теперь и эта бестия меркнет на фоне звездной «сестрицы».
Перепутать её с обычными TT едва ли удастся – TT-RS щеголяет агрессивным обвесом с огромными воздухозаборниками в переднем бампере и внушительным антикрылом сзади. Окрашена она будет в один из восьми цветов, причём половина оттенков доступна исключительно для TT-RS. И, конечно, не обошлось без 18-дюймовых колёс особого дизайна. А за доплату можно поставить «обода» вплоть до 20 дюймов.

В салоне радушными обьятиями встречают спортивные сиденья, обшитые кожей и алькантарой, хотя по заказу на их месте появятся кресла с обивкой из мягкой кожи Nappa. Базовое оснащение включает в себя двухзонный «климат» и мощную аудиосистему. Но какое значение имеет музыка в «заряженном» купе? Слушать-то здесь надо совершенно другое!

Солирует тут пятицилиндровый 2,5-литровый турбированный агрегат с непосредственным впрыском, который выдает 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Это могучее «сердце» позволяет 1450-килограммовому купе, оснащённому шестиступенчатой «ручкой», достигать сотни всего за 4,6 секунды и разгоняться до «электронных» 250 км/ч. Впрочем, в качестве опции Audi предлагает ослабить хватку «ошейника» до 280 км/ч. Кабриолет TT-RS тяжелее на 60 кг и тратит на разгон до сотни на 0,1 с больше при неизменной «максималке».
При этом Audi заявляет средний расход бензина на уровне 9,2 л для купе и 9,5 л – для родстера. Надо полагать, что это верно только в том случае, если на правую педаль не класть ничего тяжелее шнурков. И лучше готовиться к тому, что в реальных условиях TT-RS с постоянным полным приводом и невероятным мотором будет «кушать» намного больше указанных показателей.

Категория: Автоновости | Просмотров: 516 | Добавил: jiga1977 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
avtorepair.ucoz.ru © 2024Конструктор сайтов - uCoz