\"АвтоВАЗ\" разрабатывает дешевую машину на базе Lada Kalina Волжский автозавод планирует разработать новую дешевую машину, которая будет построена с использованием агрегатов Lada Kalina. Как сообщает издание Ladaonline, проект по созданию этой машины получил условное название \"автомобиль доступный\", однако какие-либо конкретные детали о новинке и сроки ее появления на рынке пока не уточняются. По информации Ladaonline, новый доступный автомобиль будет рассчитан на покупателей \"классики\" и моделей семейства Samara - автомобилей, находящихся том в рыночном сегменте, в котором \"АвтоВАЗ\" ежегодно продает по 300-400 тысяч машин. \"Нельзя оставить эту категорию потребителей без внимания, планируем разработку автомобиля и для нее\", - заявил вице-президент по техническому развитию Волжского автозавода Максим Нагайцев. Он также отметил, что другого способа выпустить дешевую машину, за исключением заимствования силового агрегата и основания кузова у одной из уже собирающихся моделей, пока нет. Напомним, что в конце 2007 года \"АвтоВАЗ\" огласил планы заменить \"классику\" одной новой моделью, внешность которой в то время еще разрабатывалась. Предполагалось, что новая дешевая машина заменит \"пятерки\" и \"семерки\" после того, как эти модели будут сняты с производства. Ранее предполагалось, что завод прекратит выпускать \"классику\" уже в 2009 году. Однако по итогам 2008 года самым продаваемым автомобилем на российском рынке оказались вазовские \"семерки\", \"пятерки\" и \"четверки\" (эта модель сейчас выпускается в Ижевске). Всего было продано около 185 тысяч таких машин. Второе место по продажам занимает Lada Samara (167,4 тысячи машин), а третье и четвертое - Lada Priora и Kalina.
|