Пятница, 17.05.2024, 10:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Конструктор сайтов - uCoz
Категории раздела
Конструктор сайтов - uCoz
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Улетные обои!!!
Популярные тэги
автомасла качество производители монстры
Играем в гонки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Карта сайта
<Все что на сайте>
С миру по нитке
Главная » 2009 » Ноябрь » 1 » >>>> Неисправности ходовой части и подвески
15:19
>>>> Неисправности ходовой части и подвески

Эти неисправности возникают в результате перегрузки автомобиля, неосторожной езды по плохим дорогам или из-за нарушения регулировок и износа. Основные признаки неисправности ходовой части: увод автомобиля вправо или влево от прямолинейного движения, виляние передних управляемых колес при больших скоростях движения, повышенный износ шин передних колес, крен, раскачивание автомобиля и стук в области подвесок.

Увод автомобиля возникает чаще всего из-за неодинакового давления в шинах колес, а также из-за отклонения углов установки правого и левого колес от номинальных значений. Увод может также происходить в результате деформации рычагов передней подвески или погнутости балки переднего моста.

Виляние передних колес наблюдается при износе или повреждении подшипников ступиц передних колес, большом люфте в шарнирах рулевых тяг, повышенных зазорах во втулках и подшипниках шкворней, а также в результате дисбаланса колес и шин.

Повышенный износ шин передних колес возникает при давлении воздуха в шинах, отличающемся от установленных норм, нарушении развала или схождения колес, неудовлетворительной работе амортизаторов, повышении люфта в подшипниках колес, увеличении дисбаланса колес.

Крен автомобиля и раскачивание при движении по неровностям дороги происходят в результате поломки рессор или односторонней осадки пружин подвески. Раскачивание автомобиля на ходу возникает при отказе амортизаторов или вытекании жидкости из рабочего резервуара. Стук подвески начинается при износе втулок в соединении рессоры с опорами или в соединении амортизатора с подвеской.

Углы установки передних колес проверяют и регулируют на оптическом или механическом стенде, измерительное устройство которого действует на боковые поверхности шин или ободьев колес. Последовательность проверки и регулировки углов установки колес на стенде определяется инструкцией стенда. Проверка и коррекция схождения передних колес сейчас в основном производится на специализированных постах и в автосервисе.

Состояние упругих элементов подвески проверяют при техническом обслуживании внешним осмотром, а крепление их — приложением усилия. Уход за амортизатором заключается в проверке его креплений, своевременной замене резиновых втулок креплений по мере их износа. Особое внимание следует уделять контролю герметичности. Если амортизатор утрачивает амортизирующие свойства и герметичность (наблюдается утечка жидкости), его ремонтируют.

Исправность автомобильных шин проверяют при каждом виде технического обслуживания, так как от шин в значительной степени зависит безопасная эксплуатация автомобиля. К эксплуатации не допускают шины, имеющие пробоины и порезы покрышек, расслоение каркаса, отслоение протектора, разрушение борта покрышки, сквозные трещины на боковине, а также шины с недопустимым износом протектора, который оценивается по появлению на протекторе индикаторов износа или по глубине канавки в центре беговой дорожки протектора, которая должна составлять не менее 1,6 мм для легковых и не менее 1 мм для грузовых автомобилей. Поврежденные покрышки и камеры должны быть демонтированы с колес и направлены в ремонт или на восстановление. Проколы камер можно устранить в пути, пользуясь электровулканизатором или вулканизационным брикетом и сырой резиной.

Категория: Автомануалы | Просмотров: 618 | Добавил: jiga1977 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
avtorepair.ucoz.ru © 2024Конструктор сайтов - uCoz