Пятница, 17.05.2024, 13:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Конструктор сайтов - uCoz
Категории раздела
Конструктор сайтов - uCoz
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Улетные обои!!!
Популярные тэги
автомасла качество производители монстры
Играем в гонки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Карта сайта
<Все что на сайте>
С миру по нитке
Главная » 2009 » Ноябрь » 1 » >>>> Неисправности коробки передач и трансмиссии
15:19
>>>> Неисправности коробки передач и трансмиссии

Неисправности коробки передач и раздаточной коробки вызывают затруднения в переключении передач, самопроизвольное их выключение или шум при работе. Затрудненное включение передач бывает из-за ослабления затяжки болтов головок или вилок механизма переключения, заедания фиксаторов, износа подшипников и ступиц шестерен.

Самопроизвольное выключение передач происходит из-за износа торцов и рабочей поверхности зубьев муфты синхронизаторов и зубьев шестерен, неполного включения передач, ослабления пружин фиксаторов. Шум в коробке передач вызывается износом подшипников валов, поломкой, износом или выкрашиванием рабочей поверхности зубьев шестерен, низким уровнем смазки.

Неисправности карданной и главной передач, дифференциала и полуосей являются следствием длительной эксплуатации или плохого технического обслуживания.

В главной передаче и дифференциале основными неисправностями являются износ или поломка зубьев шестерен, крестовины дифференциала и подшипников, а также нарушение герметичности сальников главной передачи. Все эти неисправности проявляются повышенным шумом в картере заднего моста во время движения. Признаком неисправности карданной передачи являются стуки и удары в момент трогания автомобиля с места или на ходу автомобиля. Эта неисправность возникает при сильном износе шипов крестовины и чашек подшипников карданных шарниров.

Карданная передача может быть причиной повышенной вибрации и шума трансмиссии при нарушении балансировки карданного вала. В полуосях основной неисправностью является износ их шлицевых зубьев, а также разрушение полуоси при скручивании. Диагностика технического состояния агрегатов трансмиссии, проводимая перед техническим обслуживании, позволяет сделать заключение об исправности агрегатов и возможности их дальнейшей эксплуатации при выполнении соответствующих регулировок. Агрегаты трансмиссии проверяют при движении автомобиля, а также на нагрузочном стенде. В этом случае в зависимости от конструкции стенда можно диагностировать сцепление на пробуксовку, коробку передач, карданную передачу и задний мост, на степень изнашивания зубчатых зацеплений (по характеру шума).

Категория: Автомануалы | Просмотров: 562 | Добавил: jiga1977 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
avtorepair.ucoz.ru © 2024Конструктор сайтов - uCoz