|
Улетные обои!!! | |
Играем в гонки | |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Небольшое интервью о печатной продукции для рекламных лотерей
Небольшое интервью о печатной продукции для рекламных лотерейДобрый день, глубокоуважаемый читатель! Позволь познакомить тебя с нашим собеседником. В.A.Щукин работает в полиграфической отрасли уже почти 25 лет. Несомненно, его большой опыт будет полезен многим. Наш корреспондент попросил его ответить на несколько интересных вопросов о современных перспективах полиграфической отрасли. Более всего нам было интересно узнать о тенденциях отношений полиграфии и рекламы.
Haш Kоpр: Виталий Архипович, давно ли вы начали свой путь в области полиграфии?
В.А.: Вы, что, прикалываетесь? Ведь это же начиналось еще в прошлом веке. Я теперь пожалуй не припомню. Кажется, все началось почти двадцать пять лет назад.
Нaш Koрр: Какова была ваша специализация?
B.А.: Поначалу никакой специализации у нас не было. Мы слишком не капризничали. Приходилось брать с рынка все, что удавалось получить. Затем мы стали разборчивее. Мы стали специализироваться на рекламной полиграфии. С тех лет так ею и продолжаем заниматься.
Haш Kоpр: Заметно ли отличается сегодняшняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались тогда?
В.A.: Она стала абсолютно другой. Теперь она несравненно сложнее, чем прежде. Сейчас реклама обязана вовлекать потенциального клиента в розыгрыш, игру, процесс. Именно поэтому в наши дни столь нужна полиграфическая продукция для промо акций. В качестве примера, печать скретч карт.
И еще одно. Теперешная реклама должна развлекать будущего покупателя кроме того, что просто продвигать услуги или товар. Прежде это не было важным. Говоря наглядно, сегодняшняя реклама активна и интерактивна, и ей необходима специфичная печатная продукция.
Нaш Kopр: В чем же отличные особенности упомянутой промо полиграфии?
В.A.: Она должна апелировать к потенциальному клиенту напрямую, учитывать его отличные черты. Многие печатные фирмы вполне освоили скажем например, изготовление карт со скретч слоем и промо кодом.
Нaш Koрp: Как вам кажется, каковы тенденции развития рекламной полиграфии?
В.А.: Я думаю - доля персонализированной печатной продукции для рекламы будет еще больше расти. Вероятно, что это становится вектором развития промо полиграфии.
Нaш Кoрр: Спасибо Вам за интересную беседу. Всего Вам самого наилучшего.
B.A.: Вам удачи.
Разговор записал наш собственный корреспондент Роза Пак.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: jiga1977 (14.12.2013)
|
Просмотров: 581
| Рейтинг: 0.0/0 |
|