Пятница, 17.05.2024, 10:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Конструктор сайтов - uCoz
Категории раздела
Конструктор сайтов - uCoz
Поиск
Улетные обои!!!
Популярные тэги
автомасла качество производители монстры
Играем в гонки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Карта сайта
<Все что на сайте>
С миру по нитке
Главная » Статьи » Мои статьи

Небольшое интервью о печатной продукции для рекламных лотерей

Небольшое интервью о печатной продукции для рекламных лотерей

Добрый день, глубокоуважаемый читатель! Позволь познакомить тебя с нашим собеседником.
В.A.Щукин работает в полиграфической отрасли уже почти 25 лет. Несомненно, его большой опыт будет полезен многим. Наш корреспондент попросил его ответить на несколько интересных вопросов о современных перспективах полиграфической отрасли. Более всего нам было интересно узнать о тенденциях отношений полиграфии и рекламы.

Haш Kоpр:
Виталий Архипович, давно ли вы начали свой путь в области полиграфии?

В.А.:
Вы, что, прикалываетесь? Ведь это же начиналось еще в прошлом веке. Я теперь пожалуй не припомню. Кажется, все началось почти двадцать пять лет назад.

Нaш Koрр:
Какова была ваша специализация?

B.А.:
Поначалу никакой специализации у нас не было. Мы слишком не капризничали. Приходилось брать с рынка все, что удавалось получить.
Затем мы стали разборчивее. Мы стали специализироваться на рекламной полиграфии. С тех лет так ею и продолжаем заниматься.

Haш Kоpр:
Заметно ли отличается сегодняшняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались тогда?

В.A.:
Она стала абсолютно другой. Теперь она несравненно сложнее, чем прежде. Сейчас реклама обязана вовлекать потенциального клиента в розыгрыш, игру, процесс. Именно поэтому в наши дни столь нужна полиграфическая продукция для промо акций. В качестве примера, печать скретч карт.

И еще одно. Теперешная реклама должна развлекать будущего покупателя кроме того, что просто продвигать услуги или товар. Прежде это не было важным. Говоря наглядно, сегодняшняя реклама активна и интерактивна, и ей необходима специфичная печатная продукция.

Нaш Kopр:
В чем же отличные особенности упомянутой промо полиграфии?

В.A.:
Она должна апелировать к потенциальному клиенту напрямую, учитывать его отличные черты. Многие печатные фирмы вполне освоили скажем например, изготовление карт со скретч слоем и промо кодом.

скретч карт

Нaш Koрp:
Как вам кажется, каковы тенденции развития рекламной полиграфии?

В.А.:
Я думаю - доля персонализированной печатной продукции для рекламы будет еще больше расти. Вероятно, что это становится вектором развития промо полиграфии.

Нaш Кoрр:
Спасибо Вам за интересную беседу. Всего Вам самого наилучшего.

B.A.:
Вам удачи.

Разговор записал наш собственный корреспондент Роза Пак.

Категория: Мои статьи | Добавил: jiga1977 (14.12.2013)
Просмотров: 581 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
avtorepair.ucoz.ru © 2024Конструктор сайтов - uCoz