Пятница, 17.05.2024, 13:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Конструктор сайтов - uCoz
Категории раздела
Конструктор сайтов - uCoz
Поиск
Улетные обои!!!
Популярные тэги
автомасла качество производители монстры
Играем в гонки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Карта сайта
<Все что на сайте>
С миру по нитке
Главная » Статьи » Мои статьи

Имеется тенденция NFS

Имеется тенденция NFS

Имеется тенденция NFS, о которой мы уже устали писать, но любой раз, когда к нам на тест попадает новый автомобиль, мы вынуждены это констатировать — глобализационные процессы на чисто поменяли вид мирового автомобилестроения. лёгкость и Взаимопроникновение экономик, с которой сейчас производители идут на сделки с разномастными поставщиками комплектующих, взболтали прежде изолированные марки в один унифицированный коктейль.

Действительно, разливается он, как и прежде, в четко обозначенную тару, привычную и любимую большинством потребителей. Такая политика брендов легко объяснима — к примеру, мало кто знает, что моторы многих моделей BMW создаёт австрийская компания Acteco. Клиенту несложнее верить в то, что под пластиковым кожухом с логотипом известного бренда, как и двадцать лет назад, находится поэтому BMW, а не что?то второе.

Именно на этой ноте стоит начать рассказ о отечественном сегодняшнем храбрец — Черри Tiggo. Когда-то мы уже писали о русском аналоге этого китайского автомобиля — Vortex Tingo. Но чтобы поведать о Черри Tiggo, напоминать сущность той статьи в этом случае не имеет смысла — не обращая внимания на то, что их объединяет довольно много неспециализированного, все-таки это различные автомобили.

Основное, что роднит эти машины, — это начальная общий исходник и концепция «построения» геометрии — Toyota Rav 4. А помимо этого, как Черри, так и ТаГАЗ, производящий Tingo, берут собственные моторы в компании Acteco, но, так же, как это делают BMW, GM и многие другие узнаваемые производители.

Но давайте все же отвлечемся от моторов и, как мы это традиционно делаем в отечественных обзорах, начнем рассказ с наружности автомобиля.

Итак, давайте посмотрим, как выглядит Черри Tiggo снаружи. Концепция построения этой автомобили изначально строилась на применении выкупленных патентов на элементы конструкции машин больших европейских и азиатских концернов. По этой причине в общем кузов Tiggo представляет собой видоизмененный экстерьер известного японского джипа Toyota Rav 4. Единственное различие между моделями Черри и Toyota заключается в форме решётки и оптики радиатора, в остальном эти автомобили фактически аналогичны.

В этом случае имеется суть сравнивать не Черри с Toyota, а Tiggo с Tingo. Но в этот самый момент сравнение будет недолгим. При полной идентичности внешнего вида автомобилей китайский экземпляр побеждает в качестве покраски и сборки — нет характерных для русской сборки «виляний» зазоров либо шагрени кузовной эмали.

Что касается интерьера, Tiggo отличается от Rav 4 заметно больше, чем снаружи — практически, китайский производитель в этого кузова создал собственный личный салон. Более того, интерьер Tiggo также отличается и от собственного русского брата-близнеца. Оснащенность, уровень качества материалов и сборки салона «китайца», не обращая внимания на общепринятые стереотипы о «низком качестве китайской продукции», на уровень выше, чем в таганрогском Tingo.

К примеру, в том месте, где на руле русского кроссовера пребывали безлюдные пластмассовые заглушки, у Tiggo расположены полноценные функционирующие клавиши управления мультимедийной совокупностью (к слову, акустика и штатное головное устройство Tiggo также заметно дороже).

Кроме того, что китайцы не стали экономить на музыке, в отделке Tiggo, в отличие от серой синтетической ткани обивки кресел Tingo, использован качественный велюр.

Не смотря на то, что эти нюансы не так велики, как отличия в ходовой.

Согласно конфигуратору продукции таганрогского автомобильного завода, Vortex Tingo возможно оснащен лишь 1,8-литровым мотором, что при помощи мехнической КПП способен передать нагрузку только на переднюю ось. какое количество бы вы не заплатили, по внешним показателям являющийся джипом Tingo ни при каких обстоятельствах не станет полноприводным внедорожником, оставаясь переднеприводным муниципальным паркетником.

В полной мере возможно, что реализовывая лицензию на производство этого кроссовера, китайский производитель решил покинуть за собой некое преимущество, сохранив эксклюзивное право устанавливать двухлитровый мотор и совокупность полного привода. Так, Черри Tiggo есть полноценным полноприводным «бойцом», талантливым вполне оправдать собственную внедорожную наружность и солидный дорожный просвет.

Что касается функционала установленных агрегатов, то 136 «лошадей», которые выдает двухлитровый мотор этого автомобиля, при тяге 180 Н.м. в полной мере хватает на то, чтобы обеспечить хорошие динамические показатели. До много Черри Tiggo ускоряется за 12 секунд, а его большая скорость образовывает порядка 175 км/ч, и это учитывая то, что Tiggo есть полноприводным полуторатонным кроссовером.

К сожалению, у нас не получилось протестировать, как скоро в конечном итоге может ехать этот автомобиль на автостраде, т.к. заледенелый асфальт и морозная погода не обладали к подобным тестам. Но то, как он «выгребается» из снежных заносов, нас вправду впечатлило. Как бы сообщил Капитан Очевидность — логично ожидать от джипа в той либо другой степени повышенной проходимости, но джип внедорожнику рознь. Постоянный полный привод с имитацией блокировки межосевого дифференциала и дорожный просвет в 190 мм (при полной загрузке) давали основания рассчитывать на подобные возможности этой автомобили.

Но, вспоминая, как в один раз на снежном поле, пробуя вылезти из снега, «под седлом» погибла «Нива», по кускам растеряв перегретое сцепление, я испытал кое-какие опасения, когда менеджер автосалона внес предложение выехать на целик. Но достаточно скоро мои страхи как рукой сняло — ощущения от того, как легко, разбрызгивая в различные стороны волны замерзшей воды, этот автомобиль преодолевал невинные снежные просторы, не оставляло в голове ничего, не считая детского восхищения. Эта машина вправду может ездить в том месте, куда не сунется ни один моноприводный паркетник и тем более простой муниципальный автомобиль. Результаты отечественных снежных покатушек были зафиксированы на фотографиях, сопровождающих эту статью, так что в истинности отечественных слов вы можете убедиться воочию.

Конечно, не следует рассчитывать на то, что Черри Tiggo пролезет по тем дебрям, где барахтаются подготовленные рамные джипы, от него это и не требуется. Черри Tiggo есть добрым, адекватным по цене муниципальным кроссовером с потенциалом к непродолжительным внедорожным набегам средней сложности. На нем возможно проехать по разбитой грунтовой дороге либо выехать в лес за грибами, он сможет встать в крутую горку либо буксировать прицеп со снегоходом, притом, что машине хватает комфорта и динамики для повседневной муниципальный езды.

Что касается цене, то как бы мы не искали, среди зарубежных внедорожников аналогов этой машине не нашлось. Ближайшие соперники или уступают в функционале и оснащённости, или стоят заметно дороже. Отечественный Черри Tiggo в расширенной комплектации (2?литровый мотор, мультимедийная совокупность, фронтальные подушки безопасности, ABS, совокупность распределения тормозных упрочнений, 16?е литые диски с полноразмерной запаской, кондиционер и пр. мелочи) будет стоить 645 000 рублей. Для сравнения, цены на самую бедную комплектацию полноприводного корейского кроссовера Ssang Young New Action русского сборки будут начинаться с отметки 866 000 рублей (согласно данным конфигуратора столичного представителя компании Ssang Young). Более того, вспоминая субъективные ощущения от езды на той и второй машине, я бы дал предпочтение поэтому Tiggo — поведение китайского автомобиля, оснащенного свободной задней подвеской, отличается от оснащенного подрессоренной балкой «корейца» большей устойчивостью и предсказуемостью.

Вот такая утилитарная математика — не следует разглядывать автомобиль как набор образов, поверхностных впечатлений и штампов. Каждая машина есть композитом из многих составляющих — базисные чертей, оснащение, бренд. Все это формирует цену, но, как и при с коктейлями, — не всегда тот, что дороже, окажется вкуснее. Иногда, вместо бриллианта на дне бокала с мартини значительно уместнее «Текила санрайз», украшенная незатейливой вишенкой .
Категория: Мои статьи | Добавил: jiga1977 (28.07.2013)
Просмотров: 531 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
avtorepair.ucoz.ru © 2024Конструктор сайтов - uCoz